🍒 Единственный верный путь для продвижения сегодня — это коллаборации

На рекламном рынке царит полный хаос (и я считаю это позитивным моментом). Бренды могут убеждать себя, что дорогостоящая реклама на ТВ и в глянце — это наивысшее достижение, но при этом не отдавать отчёта, что за 10-15 лет эти медиа потеряли монополию на внимание, потому что источников информации (а заодно медийных авторитетов) стало в прямо…

🍒 Единственный верный путь для продвижения сегодня — это коллаборации
7.2K7.2K показов
1.4K1.4K открытий
11 репост

Коллаборации могу как помочь в продвижении так и наоборот затопить

Ответить

Есть отрицательные кейсы? Давайте соберём, проанализируем на ошибки

Ответить

Если одна компания пытается за счёт своей репутации вытащить другую, может быть. Но не припоминаю негативного исхода коллаборации. Хотя, если вспомнить Тимати…

Ответить