Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
31

Да, интересно как еще в текущих реалиях яндекса. Как то повлияло на это все?

1
Ответить

Яндекс сейчас "темная лошадка". Мы только на данном проекте протестировали порядка 5 различных подходов в настройке, по итогу только 2 осталось в работе.

В целом, есть уже понятные закономерности, которые доказали свою эффективность, главное постоянно держать руку на пульсе и следить за нововведениями от Яндекса.

1
Ответить