Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
31

Основательный подход!
Молодцы!
Наверняка негатив с прошлыми подрядчиками как раз из-за того что не анализировали и не планировали ничего, верно?

2
Ответить

Да, про основательность подхода точно хочется отметить.

1
Ответить

Благодарю. В большинстве случаев, проблемы малого бизнеса заключается в том, что собственник не понимает как работает digital, а специалист не может это объяснить. В данном случае, помимо вышесказанного, добавляется плохо настроеннные рекламные кампании.

1
Ответить