Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
3131

А какие есть ещё аналоги "сквозняка"? Работаете только с колтач?

1
Ответить

Да нет, где-то используем roistat, где-то собираем сквозняк на базе GA4 и GDS (loker studio). Все зависит от бюджета и задач)

2
Ответить