«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» позволят бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри сервисов

Раньше это могли делать только постоянные партнёры двух сервисов — рестораны и бренды повседневных товаров.

33

Заплати за доставку, сервисный сбор, оставь чаевые… хм маловато будет, посмотри-ка еще рекламу. Нужно еще принудительные пожертвования в фонд голодающего менеджмента Яндекса ввести, и обязательный сбор за ненадежное хранение персональных данных.

3
Ответить

Еще забыл добавить округление суммы в большую сторону - поддержка фондов помощи. У меня стоит такая штука, вроде полезная, но не понятно куда это в конечном счете идет.

А вот чаевые лагают, кстати, часто поле с ними не подтягивается.

1
Ответить