Чек-лист по продажам франшиз, памятка построения отдела продаж

Привет, меня зовут Дмитрий Прусов. Хочу поделиться с вами набором обязательных моментов, которые нужны тем, кто хочет продавать франшизу. Здесь мы разберём франшизу пивных баров 13 Rules, которая занимает первое место в РФ по числу открытых крафтовых баров. Я расскажу, как мы в Agency IMA, помогли упаковать продажи и с помощью правильной воронки и скрипта, увеличили конверсию во встречи и ускорили процесс доведения нового лида до встречи.

В закладки

Создание сайта

  • Составьте продающий заголовок:

– Какой полезный продукт даёте
– На сколько лучше, быстрее или дешевле
– За какой промежуток времени
– Благодаря чему

Откройте ВАШУ_УСЛУГУ по франшизе на 3 месяца быстрее и зарабатывайте от 200 000₽, благодаря автоматизации всех процессов.

4U заголовок
  • Проверьте наличие нескольких офферов и лидмагнитов

– Скачать презентацию
– Получить бизнес план
– Посмотреть финансовую модель
– Задай вопрос
– Позвоните директору на личный мобильный телефон
– Напиши в Whatsapp, Вконтакте и Facebook
– Скачай чек-лист выбора франшизы
– Сравни запуск с франшизой и без неё

  • Определитесь с целевой аудиторией и добавьте блок с описанием ЦА, чтобы посетитель узнал себя и начал ассоциировать себя с франшизой

  • Разместите видео от лица руководителя компании, чтобы клиент знал вас в лицо и его проще было во время общения закрыть на встречу

Используйте различные каналы привлечения

  • Настройте контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads

  • Таргетированную рекламу Facebook и Instagram
  • Пишите и размещайте платные статьи на профильных порталах
  • Размещайтесь платно у Youtube блогеров, которые обозревают франшизы

Используйте аналитику

  • Используйте utm метки в рекламе чтобы разделять трафик и оценивать эффективность каналов
  • Внедрите сквозную аналитику
  • Используйте Яндекс Метрику и Google Analytics
  • Для офлайн рекламы используйте отдельные номера телефонов и сайт с переадресацией на основной с utm метками, чтобы точно посчитать стоимость лида и эффективность рекламы

Внедрите информационную цепочку email рассылок по всем новым клиентам

  • 5-7 писем на неделю

Это поможет напоминать клиенту о вас, в момент пока он выбирает какую франшизу купить или открываться самому без франшизы.

  • Каждое письмо должно заканчиваться призывом к действию

– Изучите отзывы
– Заполните анкету
– Задайте вопрос менеджеру

После оставления заявки на сайте – НЕ высылайте всю информацию сразу.

Пришлите – мы получили вашу заявку, скоро менеджер свяжется.

Но основную информацию высылаем только после того, как провели квалификацию лида

Определите этапы воронки

  • Определите какие этапы взаимодействия у вас с клиентом
  • Запишите какая ключевая цель этапа

Напишите скрипт звонка

  • Думайте о цели звонка и финальном действии, к которому звонок должен привести в каждом конкретном этапе воронки
  • Скрипт должен быть на каждый этап воронки
  • Для первого этапа крайне важно больше задавать вопросы и слушать, а не рассказывать

Именно правильный скрипт помог избавиться от звонков длительностью 50 минут и практически с хирургической точностью подводит клиента ко встрече за 9.5 минут, без лишнего общения ни о чём.

  • При прозвоне заполняйте анкету клиента, а по окончании звонка запишите рейтинг по квалификации

Внедрите CRM

  • Создайте этапы воронки, сформулированные в завершенном действии

  • Интегрируйте городской и мобильный телефон
  • Подключите почту
  • Интегрируйте все формы на сайте
  • Настройте создание тэгов по utm меткам
  • Определите критерии квалификации клиента и фиксируйте их в каждой сделке
  • Создайте анкету клиента и записывайте ответы

Используйте CRM маркетинг

В зависимости от этапа взаимодействия клиента с вами высылайте ему информацию и показывайте определённую рекламу

  • Этап - новый клиент

– Отправляйте смс и email, что заявка получена
– Настройте рекламу в соц. сетях с постами где будут отзывы про вас, полезные статьи про вашу франшизу

  • Этап - проведена квалификация

– При переходе в этап настройте автоматическую отправку сообщения со всей информацией о компании
– Создайте форму внутри crm, чтобы клиент ответил на важные для вас вопросы и отправляйте эту форму также в письме при переходе в этап.
– Настройте так, чтобы после заполнения формы сделка автоматически двигалась на следующий этап воронки
– Пока клиент на этом этапе показывайте ему таргетированную рекламу, с предложением заполнить форму

  • Прислал анкету

– В этот момент вы закрываете его на онлайн встречу
– Подключаете его к новой рассылке с письмами

Чтобы человек готовый ко встрече с вами, был готов и к покупке – нужна забота. Расскажите ему в письмах про:
– Сравнение вашей франшизы с другими
– Моменты из жизни ваших франчайзи
– Информация о росте выручки франчайзи
– Письмо с частыми вопросами и ответами

Так вы ещё раз закроете его сомнения в выборе франшизы и проявите внимание

– В рекламе догоняете аналогичными статьями, о жизни франчайзи и росте выручки в компании
– Настройте автопрозвон клиентов, где голосом руководителя вы скажете что получили анкету и скоро менеджер свяжется, чтобы назначить удобную дату встречи

Надеюсь, что понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом от показа объявления, до встречи у вас в офисе. Если вы хотите увеличить продажи вашей франшизы, то я с радостью помогу вам советом или реализацией задуманного. Рад быть полезным, ваш Дмитрий Прусов Agency IMA

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Прусов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 7, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 16:13:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79561, "author_id": 344673, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79561\/get","add":"\/comments\/79561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

"Надеюсь, что понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом"
тут во фразе "ключевые этапы разводилова лоха" видится ошибка...

Ответить
–2

Очень хороший ответ. Сам посмеялся, другу показал он тоже посмеялся. Спасибо! Пойду соседям показывать.
А если серьезно это конечно ваше право как относиться к франшизам. Понимаю, что на рынке много мусора, поэтому такое мнение бытует.

Ответить
4

все что вы описали - это манипулирование потенциальным лохом, т.к. нормальный клиент к вам не придет, а выберет нормальную франшизу (в рф для масс они недоступны) и без вашей заботы в письмах. обсуждать тут нечего, это не моё мнение, а суть вещей. догоняют они рекламными статьями там кого-то... *рукалицо*
кол-во комментариев к этому посту - показатель. просто я тут один по ходу кто в пятницу ночью критикует. народ тут вежливый, не хотят вас засирать с вашим 1 постом, 1 комментом и 1 закладкой. а точнее видят, что это просто банальная реклама. но я на страже лохов и пишу такие комменты, чтобы они как вы пишете сомневались, и вымирали, как мамонты.

Ответить
1

Автор из маркетингового агентсва, а не владелец франшизы, они описали, как продавать любую франшизу. Могли описать плохо или хорошо, но про то, какие франшизы стоит продавать, какие (нацеленные на лохов, с ваших слов) - нет, в тексте не видел, тут не про то.

Ответить
0

Всё верно. Я тут про то, как делать надо. Можно слово франшиза в кейсе заменить и часть стратегии останется актуальна для другого бизнеса.

Спасибо, что внимательно прочитали

Ответить
1

Это манипулирование - да. Лохом - нет. Манипулируют все и это нормально. РСЯ манипулирует вами, телек манипулирует. Просто одни манипулируют с телека и бабкам мозг промывают, другие манипулируют в качестве конкуренции, чтобы не потеряться среди конкурентов. Франшизы бывают как у Касьяненко, где закрывается всё через месяц. Бывают где пока ни одной не закрыто и рили трули полезные. Кароч сухой итог - если бизнесу не начать активные действия в получении клиентов на франшизы, то какбы никто и не узнает, что существуют адекваты, а не только разводы для лохов

Ответить
1

Дмитрий, спасибо за труды. Да, сейчас многое приходиться настраивать, что вы описали. CRM битрикс почему?

Ответить
0

Amocrm же. Битрикс24 я обхожу стороной и не касаюсь даже 7-метровой палкой)

Ответить
0

а, показался он)

Ответить
0

Почему обходите? Что на счёт Bpm’online CRM? В Амо я стажировался, там местами кастрированный функционал, многого нет, в частности, в плане отчетов, аналитики.

Ответить
0

Личный опыт. Полгода использовал для себя и команды Б24, потом попробовал Амо и понял, что разница сильная. Будто был андроид, а перешел на ios

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }