Привет, меня зовут Дмитрий Прусов. Хочу поделиться с вами набором обязательных моментов, которые нужны тем, кто хочет продавать франшизу. Здесь мы разберём франшизу пивных баров 13 Rules, которая занимает первое место в РФ по числу открытых крафтовых баров. Я расскажу, как мы в Agency IMA, помогли упаковать продажи и с помощью правильной воронки и скрипта, увеличили конверсию во встречи и ускорили процесс доведения нового лида до встречи.
"Надеюсь, что понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом"
тут во фразе "ключевые этапы разводилова лоха" видится ошибка...
Очень хороший ответ. Сам посмеялся, другу показал он тоже посмеялся. Спасибо! Пойду соседям показывать.
А если серьезно это конечно ваше право как относиться к франшизам. Понимаю, что на рынке много мусора, поэтому такое мнение бытует.
все что вы описали - это манипулирование потенциальным лохом, т.к. нормальный клиент к вам не придет, а выберет нормальную франшизу (в рф для масс они недоступны) и без вашей заботы в письмах. обсуждать тут нечего, это не моё мнение, а суть вещей. догоняют они рекламными статьями там кого-то... *рукалицо*
кол-во комментариев к этому посту - показатель. просто я тут один по ходу кто в пятницу ночью критикует. народ тут вежливый, не хотят вас засирать с вашим 1 постом, 1 комментом и 1 закладкой. а точнее видят, что это просто банальная реклама. но я на страже лохов и пишу такие комменты, чтобы они как вы пишете сомневались, и вымирали, как мамонты.
Дмитрий, спасибо за труды. Да, сейчас многое приходиться настраивать, что вы описали. CRM битрикс почему?
Amocrm же. Битрикс24 я обхожу стороной и не касаюсь даже 7-метровой палкой)