{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист по продажам франшиз, памятка построения отдела продаж

Привет, меня зовут Дмитрий Прусов. Хочу поделиться с вами набором обязательных моментов, которые нужны тем, кто хочет продавать франшизу. Здесь мы разберём франшизу пивных баров 13 Rules, которая занимает первое место в РФ по числу открытых крафтовых баров. Я расскажу, как мы в Agency IMA, помогли упаковать продажи и с помощью правильной воронки и скрипта, увеличили конверсию во встречи и ускорили процесс доведения нового лида до встречи.

Создание сайта

  • Составьте продающий заголовок:

– Какой полезный продукт даёте
– На сколько лучше, быстрее или дешевле
– За какой промежуток времени
– Благодаря чему

Откройте ВАШУ_УСЛУГУ по франшизе на 3 месяца быстрее и зарабатывайте от 200 000₽, благодаря автоматизации всех процессов.

4U заголовок
  • Проверьте наличие нескольких офферов и лидмагнитов

– Скачать презентацию
– Получить бизнес план
– Посмотреть финансовую модель
– Задай вопрос
– Позвоните директору на личный мобильный телефон
– Напиши в Whatsapp, Вконтакте и Facebook
– Скачай чек-лист выбора франшизы
– Сравни запуск с франшизой и без неё

  • Определитесь с целевой аудиторией и добавьте блок с описанием ЦА, чтобы посетитель узнал себя и начал ассоциировать себя с франшизой

  • Разместите видео от лица руководителя компании, чтобы клиент знал вас в лицо и его проще было во время общения закрыть на встречу

Используйте различные каналы привлечения

  • Настройте контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads

  • Таргетированную рекламу Facebook и Instagram
  • Пишите и размещайте платные статьи на профильных порталах
  • Размещайтесь платно у Youtube блогеров, которые обозревают франшизы

Используйте аналитику

  • Используйте utm метки в рекламе чтобы разделять трафик и оценивать эффективность каналов
  • Внедрите сквозную аналитику
  • Используйте Яндекс Метрику и Google Analytics
  • Для офлайн рекламы используйте отдельные номера телефонов и сайт с переадресацией на основной с utm метками, чтобы точно посчитать стоимость лида и эффективность рекламы

Внедрите информационную цепочку email рассылок по всем новым клиентам

  • 5-7 писем на неделю

Это поможет напоминать клиенту о вас, в момент пока он выбирает какую франшизу купить или открываться самому без франшизы.

  • Каждое письмо должно заканчиваться призывом к действию

– Изучите отзывы
– Заполните анкету
– Задайте вопрос менеджеру

После оставления заявки на сайте – НЕ высылайте всю информацию сразу.

Пришлите – мы получили вашу заявку, скоро менеджер свяжется.

Но основную информацию высылаем только после того, как провели квалификацию лида

Определите этапы воронки

  • Определите какие этапы взаимодействия у вас с клиентом
  • Запишите какая ключевая цель этапа

Напишите скрипт звонка

  • Думайте о цели звонка и финальном действии, к которому звонок должен привести в каждом конкретном этапе воронки
  • Скрипт должен быть на каждый этап воронки
  • Для первого этапа крайне важно больше задавать вопросы и слушать, а не рассказывать

Именно правильный скрипт помог избавиться от звонков длительностью 50 минут и практически с хирургической точностью подводит клиента ко встрече за 9.5 минут, без лишнего общения ни о чём.

  • При прозвоне заполняйте анкету клиента, а по окончании звонка запишите рейтинг по квалификации

Внедрите CRM

  • Создайте этапы воронки, сформулированные в завершенном действии

  • Интегрируйте городской и мобильный телефон
  • Подключите почту
  • Интегрируйте все формы на сайте
  • Настройте создание тэгов по utm меткам
  • Определите критерии квалификации клиента и фиксируйте их в каждой сделке
  • Создайте анкету клиента и записывайте ответы

Используйте CRM маркетинг

В зависимости от этапа взаимодействия клиента с вами высылайте ему информацию и показывайте определённую рекламу

  • Этап - новый клиент

– Отправляйте смс и email, что заявка получена
– Настройте рекламу в соц. сетях с постами где будут отзывы про вас, полезные статьи про вашу франшизу

  • Этап - проведена квалификация

– При переходе в этап настройте автоматическую отправку сообщения со всей информацией о компании
– Создайте форму внутри crm, чтобы клиент ответил на важные для вас вопросы и отправляйте эту форму также в письме при переходе в этап.
– Настройте так, чтобы после заполнения формы сделка автоматически двигалась на следующий этап воронки
– Пока клиент на этом этапе показывайте ему таргетированную рекламу, с предложением заполнить форму

  • Прислал анкету

– В этот момент вы закрываете его на онлайн встречу
– Подключаете его к новой рассылке с письмами

Чтобы человек готовый ко встрече с вами, был готов и к покупке – нужна забота. Расскажите ему в письмах про:
– Сравнение вашей франшизы с другими
– Моменты из жизни ваших франчайзи
– Информация о росте выручки франчайзи
– Письмо с частыми вопросами и ответами

Так вы ещё раз закроете его сомнения в выборе франшизы и проявите внимание

– В рекламе догоняете аналогичными статьями, о жизни франчайзи и росте выручки в компании
– Настройте автопрозвон клиентов, где голосом руководителя вы скажете что получили анкету и скоро менеджер свяжется, чтобы назначить удобную дату встречи

Надеюсь, что понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом от показа объявления, до встречи у вас в офисе. Если вы хотите увеличить продажи вашей франшизы, то я с радостью помогу вам советом или реализацией задуманного. Рад быть полезным, ваш Дмитрий Прусов Agency IMA

0
11 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

"Надеюсь, что понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом"
тут во фразе "ключевые этапы разводилова лоха" видится ошибка...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прусов
Автор

Очень хороший ответ. Сам посмеялся, другу показал он тоже посмеялся. Спасибо! Пойду соседям показывать.
А если серьезно это конечно ваше право как относиться к франшизам. Понимаю, что на рынке много мусора, поэтому такое мнение бытует.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

все что вы описали - это манипулирование потенциальным лохом, т.к. нормальный клиент к вам не придет, а выберет нормальную франшизу (в рф для масс они недоступны) и без вашей заботы в письмах. обсуждать тут нечего, это не моё мнение, а суть вещей. догоняют они рекламными статьями там кого-то... *рукалицо*
кол-во комментариев к этому посту - показатель. просто я тут один по ходу кто в пятницу ночью критикует. народ тут вежливый, не хотят вас засирать с вашим 1 постом, 1 комментом и 1 закладкой. а точнее видят, что это просто банальная реклама. но я на страже лохов и пишу такие комменты, чтобы они как вы пишете сомневались, и вымирали, как мамонты.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Автор из маркетингового агентсва, а не владелец франшизы, они описали, как продавать любую франшизу. Могли описать плохо или хорошо, но про то, какие франшизы стоит продавать, какие (нацеленные на лохов, с ваших слов) - нет, в тексте не видел, тут не про то.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прусов
Автор

Всё верно. Я тут про то, как делать надо. Можно слово франшиза в кейсе заменить и часть стратегии останется актуальна для другого бизнеса.

Спасибо, что внимательно прочитали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прусов
Автор

Это манипулирование - да. Лохом - нет. Манипулируют все и это нормально. РСЯ манипулирует вами, телек манипулирует. Просто одни манипулируют с телека и бабкам мозг промывают, другие манипулируют в качестве конкуренции, чтобы не потеряться среди конкурентов. Франшизы бывают как у Касьяненко, где закрывается всё через месяц. Бывают где пока ни одной не закрыто и рили трули полезные. Кароч сухой итог - если бизнесу не начать активные действия в получении клиентов на франшизы, то какбы никто и не узнает, что существуют адекваты, а не только разводы для лохов

Ответить
Развернуть ветку
Марат Галиуллов

Дмитрий, спасибо за труды. Да, сейчас многое приходиться настраивать, что вы описали. CRM битрикс почему?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прусов
Автор

Amocrm же. Битрикс24 я обхожу стороной и не касаюсь даже 7-метровой палкой)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Галиуллов

а, показался он)

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Почему обходите? Что на счёт Bpm’online CRM? В Амо я стажировался, там местами кастрированный функционал, многого нет, в частности, в плане отчетов, аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прусов
Автор

Личный опыт. Полгода использовал для себя и команды Б24, потом попробовал Амо и понял, что разница сильная. Будто был андроид, а перешел на ios

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда