Как рекламодателю не упустить выгоду в пиковый школьный сезон: отвечают эксперты по контент-маркетингу

Советы даёт команда продаж и редакция «Яндекс Рекламы», владельцы рекламных агентств и специалисты крупных компаний.

Изображение <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Fcollage-about-childhood-concept_38110429.htm%23page%3D5%26amp%3Bquery%3Dcshool%2520agein%26amp%3Bposition%3D49%26amp%3Bfrom_view%3Dsearch%26amp%3Btrack%3Dais&postId=795857" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>
2121

С темой первого звонка и сборкой ребёнка в школу точно экономить не стоит, да и реклама в этом ключе не зайдёт

Ответить