Маркетинг и инфляция. Как компании отказываются повышать цены – шринкфляция!

Всем привет! В этой статье я хочу рассказать вам про феномен шринкфляции со стороны маркетолога. Что компаниям делать, когда расходы стремительно растут, а вы ничего не можете с этим поделать?

Не ожидал такой подставы от усатого
4646

Сейчас придут экономисты и накидает в панамку:)
А вообще классная статья, спасибо

Ответить

Я не экономист но даже мне такие "выводы" на старте как серпом по яицам.

"Для гуманитариев: рост процентной ставки не смог помочь в уменьшении инфляции, наоборот, он её увеличил. А значит цены вырастут."

А ничего, что инфляция на графике растёт параллельно с графиком роста денежной массы. Что блядь логично: чем больше количества денег при том же объёме продуктов тем они дешевле.

.....но виновата ставка.

4
Ответить

Вроде все правильно описал)
Если поправят, то тоже хорошо!

Ответить