Помогите родителям пережить Первое сентября. Идеи для рекламных статей к школьному сезону

К учебному году компаниям нужно успеть выделиться на фоне конкурентов. Креативы в соцсетях могут не помочь, потому что их слишком много — школьники и родители на них уже не реагируют. Другое дело — рекламные статьи в ПромоСтраницах, которые читают в среднем по две минуты. Люди приходят, чтобы решить свою проблему, а получают ссылки на актуальные для них продукты и услуги.

Помогите родителям пережить Первое сентября. Идеи для рекламных статей к школьному сезону

ПромоСтраницы — это брендформанс-инструмент, который помогает привлечь людей из всей «Рекламной сети Яндекса» — а это 96 миллионов человек. Публикации качественно прогревают аудиторию: в статье вы можете подробно рассказать о своем продукте, ответить на вопросы, отработать возражения. И если человек дочитал до конца, то это уже «теплый» клиент.

Редакторы моего агентства «Сделаем» проанализировали статьи, которые мы писали для наших клиентов, посмотрели публикации других брендов и выбрали заходы, которые работают лучше всего. Эти статьи открывают и дочитывают тысячи человек. Рассказываю подробно о пяти рабочих заходах, чтобы прорекламировать продукт к началу школьного сезона с помощью статей. Выбирайте один из них, пишите по нему статью и запускайте в ПромоСтраницах.

«Моя дочь захотела учиться в онлайн-школе»

В школьной тематике хорошо работают статьи на основе личного опыта. Это особенность поведения целевой аудитории. В чатах, личном общении, блогах родители просят посоветовать репетиторов, онлайн-школы, гаджеты, форму. Они доверяют опыту других родителей — и это можно использовать в рекламных статьях.

Для кого статья. Для родителей, которые выбирают товары и услуги для детей к Первому сентября, и для подростков — в этом случае сработает рассказ от лица ребенка такого же возраста или немного старше. Статью можно написать на основе интервью с покупателем, а можно и без него — придется подключить фантазию и придумать образ вашего клиента.

Как писать. Структура у статей на основе личного опыта примерно одинаковая. Сначала герой рассказывает, зачем ему понадобился товар или услуга. Затем говорит, как выбирал, — здесь отстраивайтесь от конкурентов и подчеркивайте свои преимущества на фоне их недочетов. Например, герой может сказать, что только у вас смог оплатить курсы или технику картой рассрочки или записаться на занятия в выходной.

В основной части статьи персонаж подробно расписывает, как пользуется продуктом. В личной истории главное — передать эмоции. Например, в рассказе про онлайн-школу мама поделится, с каким удовольствием дочка теперь учится и что родители сами с интересом смотрят уроки. В конце герой приглашает на ваш сайт, чтобы читатели могли заказать такой же товар.

💡 Лайфхак. Если у вас нет времени на интервью с клиентом или создание текста с нуля, перепишите одну из готовых статей про продукт от первого лица. В ней наверняка уже расписаны все преимущества товара — останется только добавить живого героя, которому продукт поможет решить проблемы. Например, статью про микроволновку можно переделать в рассказ, как мама готовит в ней блюда для школьников.

В статьях с личным опытом классно использовать реальные фотографии клиентов, но можно брать и снимки из каталогов или со стоков
В статьях с личным опытом классно использовать реальные фотографии клиентов, но можно брать и снимки из каталогов или со стоков

«Неочевидные товары, которые помогут вам пережить Первое сентября»

Пробуйте запускать в рекламные кампании статьи, в которых автор обостряет проблему читателя, а потом предлагает решить ее с помощью вашего продукта. Для брендов главное — хорошо изучить свою целевую аудиторию. Это поможет понять, какие острые потребности закроет ваш продукт к Первому сентября, чтобы использовать их при выборе темы.

Для кого статья. Для родителей, которых волнуют вопросы подготовки к Первому сентября: выбор одежды, курсов, техники для школьников.

Как писать. В начале статьи нужно заявить проблему, о которой будете говорить дальше. Покажите читателю, что знаете, почему дети не любят ходить в школу или как трудно найти стильную форму. А дальше в каждом разделе подробно расскажите, как ваш продукт решает эти трудности, то есть о его преимуществах для целевой аудитории. Например, в статье про учителей вашей онлайн-школы могут быть такие разделы: понятно объясняют материал, отвечают на все вопросы, строят уроки в игровом формате — в каждом разделе подчеркивается одно преимущество.

Лучше всего говорить о преимуществах с помощью жизненных примеров и сценариев: расписать, как человек сможет использовать ваши товары. Например, расскажите, как с электрогрилем ребенок каждое утро будет есть полезные завтраки, а с парогенератором у школьника всегда будет аккуратная форма. В конце статьи предложите перейти на сайт, чтобы заказать продукт.

💡 Лайфхак. Если у вас уже есть готовая статья, адаптируйте ее к началу школьного сезона с помощью сценариев, то есть добавьте актуальных примеров. Например, если пишете статью про голосового помощника Алису, можно рассказать, как она позаботится о распорядке дня, засечет время для выполнения домашнего задания и напомнит взять поделку. Сделает то, что обычно приходится делать родителям.

К примеру, в рекламную статью про сэндвичницу можно добавить рецепты завтраков для школьника
К примеру, в рекламную статью про сэндвичницу можно добавить рецепты завтраков для школьника

«Чек-лист: как выбрать ноутбук для учебы и не ошибиться»

Начало школьного сезона — самое горячее время для родителей. Нужно купить форму, канцтовары и рабочие тетради, успеть отдохнуть в последние дни лета, но и работу никто не отменял. В такой обстановке людям часто не до чтения статей, поэтому публикации должны быть короткими и динамичными. Подойдут чек-листы, инструкции или подборки, которые помогут родителям сэкономить время на поиски, а вам — продать свой продукт.

Для кого статья. Для родителей, которые не успевают или не любят вчитываться, а хотят быстрых решений.

Как писать. Чек-лист и инструкция — это пошаговый план, который поможет родителям быстро решить проблему. Например, выбрать ноутбук для подростка или правильно постирать школьную форму. Покажите читателям, на какие характеристики товаров обращать внимание, и намекните, что ваш продукт как раз подходит для решения проблемы.

К примеру, в статье про ноутбук для школьника разделы могут быть такими:

  • Определите, для каких задач вам нужен ноутбук.
  • Решите, как часто будете брать ноутбук с собой.
  • Подумайте, какие дополнительные функции вам нужны.

В конце опишите продукт и предложите купить его на вашем сайте.

Тематическая подборка — это список товаров, из которых читатель сможет выбрать подходящие вещи к школьному сезону. Это могут быть подборки одежды для мальчиков и для девочек или список техники, которая облегчит жизнь родителей. Но просто перечислить товары недостаточно. Нужно подсказать, почему именно ваша школьная форма продержится весь учебный год, а рюкзаки и пеналы вместят всё необходимое.

💡 Лайфхак. Рекламные кампании с одними и теми же чек-листами, инструкциями и подборками можно запускать в ПромоСтраницах каждый год. Возьмите написанный текст, перепишите лид и заголовок под школьный сезон, обновите ссылки и фотографии, добавьте к ним тематические описания в одно-два предложения — и не тратьте деньги на новые статьи.

В статьях-подборках ставьте ссылки на товары прямо в текст статьи, чтобы люди могли сразу заказать то, что понравится
В статьях-подборках ставьте ссылки на товары прямо в текст статьи, чтобы люди могли сразу заказать то, что понравится

«Где выгодно купить рюкзак для школы и не пожалеть о покупке»

Перед школой родителям приходится сильно потратиться, поэтому они рады сэкономить. Если вы запускаете акции к школьному сезону, постройте рекламную статью вокруг товаров со скидками. Главное — не прячьте скидки в самый конец публикации, а показывайте сразу в заголовках, чтобы привлечь больше читателей.

Для кого статья. Для родителей, которые хотят сэкономить при подготовке к школьному сезону.

Как писать. В начале статьи о скидках скажите, кому ваша акция будет особенно выгодна и какие у нее условия. Затем приведите примеры товаров и распишите их преимущества: например, почему рюкзак прослужит несколько лет, а в школьных туфлях удобно прыгать в коридорах. Добавьте фотографии или даже видео — в ПромоСтраницах это можно сделать. В конце кратко повторите условия акции и позовите читателей на сайт.

💡 Лайфхак. Помогите родителям увидеть, сколько денег они сэкономят, посчитайте за них. Например, если запишут ребенка на бесплатные уроки в вашей онлайн-школе:

«Если оплатить по одному уроку у репетиторов по математике, русскому и английскому, получится 3600 рублей. На эти деньги можно купить сарафан или обновить ранец. Благодаря бесплатной подготовке к школе от Фоксфорда вы сможете это сделать».

«Тест от ученых из МГУ, который поможет сменить профессию»

К началу учебного сезона можно запускать рекламные кампании не только под услуги и товары для детей. После лета многие взрослые тоже готовы учиться новому и что-то менять, поэтому задумываются о курсах и покупают абонементы в фитнес-клубы. Если вам есть что предложить им к началу осени, намекните в рекламной статье на время перемен и покажите, чем поможет ваш продукт.

Для кого статья. Для взрослых, которые решили после отпуска что-то изменить в своей жизни.

Как писать. Сначала расскажите подробно о своих продуктах: чему учите на курсах, за сколько тренер поможет накачать пресс или освоить систему правильного питания. А в конце предложите пройти тест или записаться на занятие. Такие заходы не обязывают читателя сразу покупать курсы или консультации. Человек пройдет тест, попадет в вашу воронку, а дальше вы сможете работать с ним с помощью других каналов, например почты или Телеграма.

💡 Лайфхак. Уверен, что у вас уже есть классные статьи для холодной и теплой аудитории. Просто замените лид-абзац на сезонный и запускайте рекламную кампанию в ПромоСтраницах. Например, если в декабре вы говорили, что в начале года самое время решиться сменить профессию, то в августе сделайте упор на то, что летом человек отдохнул и с новыми силами легче справится с переменами.

Сервису hh.ru заход с тестированием помог привлечь в сервис «Профориентация» больше 40 тысяч человек и пополнить базу контактов
Сервису hh.ru заход с тестированием помог привлечь в сервис «Профориентация» больше 40 тысяч человек и пополнить базу контактов

По опыту моего агентства, эти пять идей для заходов подходят большинству бизнесов, для которых конец лета и начало осени — горячее время для продаж. Но я уверен, что они не единственные рабочие. Поделитесь в комментариях, какие вы знаете рабочие заходы для рекламных статей к началу школьного сезона?

1919
2 комментария

Ох, Паша, такую тему затронул... это ещё хорошо, что младший ребёнок у меня в старшей школе, все «первые сентябри» уже как-то не трогают (-:

2
Ответить

Годные советы, актуально для предшкольного чёса за обновками

1
Ответить