Исследование проводилось методом полуформализованного телефонного интервью (включающего закрытые и открытые вопросы). Мы опросили представителей нескольких сотен компаний из разных регионов РФ, Узбекистана и Казахстана, из которых состояла клиентская база завода - от небольших производителей кованых изделий, использующих один станок до крупных предприятий, оснастивших станками все свои цеха. Им задавались вопросы о том, по каким критериям они выбирают средства производства и принимают решение о покупке. Кроме того, в базе были компании, отказавшиеся от приобретения станков или по какой-то причине переставшие их использовать и обслуживать. Их опросили на предмет того, почему они приняли именно такое решение. Нужно отметить, что у завода имелся собственный отдел маркетинга, укомплектованный опытными специалистами. Однако их компетенции сводились, в основном, к рекламе – их не хватало для выполнения такого масштабного исследования. К тому же оно в принципе предполагало работу с большим объемом данных, которой штатные специалисты были бы вынуждены уделить все свое рабочее время.