3. Необходимо определить стандарты коммуникации с клиентами, которые не ориентированы только на продажу, а на установление сильных отношений.
Личное общение с клиентами не должно заменяться автоматическими электронными сообщениями. Персонализированные предложения, основанные на прошлом опыте покупок, укрепят связь с клиентом и создадут более глубокие отношения.
Для успешной реализации социального маркетинга в бизнесе необходимо строить доверительные отношения, основанные на открытой и прозрачной коммуникации, участии в социальных мероприятиях и других инициативах, которые создадут эмоциональную связь между компанией и ее клиентами.
4. Предоставление прямой контактной информации, например, через онлайн-платформу сервисов бронирования и аренды жилья, связывают путешественников и гостей напрямую с хозяевами.
Такой подход создает уникальный опыт и повышает уровень доверия между пользователями, даже если они никогда не встречались лично, но все равно имеют пользу от установленной связи через сервис.
Начинающие бизнесмены читают такие восторженные статьи и потом дрочат своих сотрудников этой хуйней.
Платите так, чтобы не хотелось идти на вторую работу и будет у вас клиентоориентированность со стороны сотрудников.
/ Сотрудникам должно быть ясно, насколько важно для компании постоянно и качественно обслуживать потенциальных и текущих клиентов./
Вода течет, трава растет, солнце светит.
По опыту самое важное в построении человечности и одновременно самое сложное подобрать людей ценности которых совпадают с понятием человечности. А потом их удержать и не дать им выгореть
Вы не в трендах. Тренды:
Такие себе тренды честно говоря
Концепция человечности бренда - это круто, особенно в современные времена, когда мы от эксклюзивности пошли в инклюзивность. Переносим человеческие качества на свой бренд (как завещал дедушка Котлер) и становимся лидерами мнений.
Но стоит учитывать тот факт, что в статье больше говориться про социальный капитал, а это не есть клиенты в прямом смысле. Поэтому учитывать это тоже нужно: взятая "в аренду аудитория", хоть и лояльная, но не клиентская база.
Неплохая такая концепция, спасибо за инструкцию