Торг, депрессия, принятие… Все проходят в определенный период жизни эти стадии. Нам достался проект, в котором мы через это прошли. Но! В итоге мы снизили стоимость целевого обращения в 3,5 раза. Представьте, лид стоил 1781, а стал 509. И кстати, за месяц их получилось целых 94 штуки. Читайте в материале, что и к чему.
Главное, чтобы на все эти корректировки, тесты и эксперименты хватило терпения и у специалиста, и у клиента. Многим нужен результат "вчера". В описанном кейсе случился хэппи-энд) Терпение - вот главное качество контекстолога! ))
К счастью, в этом кейсе терпение проявили обе стороны. Но бывают по-разному.
Совершенно с вами согласен, терпение для контекстологов - важнейшее качество, особенно в текущих реалиях Яндекса.