Косметическая компания Estee Lauder рассказала о трате 75% бюджета цифрового маркетинга на рекламу у инфлюенсеров Статьи редакции

Это помогло бренду увеличить эффективность рекламы.

  • Косметическая компания Estee Lauder начала тратить на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на цифровой маркетинг.
  • По словам президента компании Фабрицио Фреда, благодаря инфлюнес-маркетингу Estee Lauder смогла точнее определять точки роста и улучшила возврат инвестиций в рекламу.
  • В 2018 году продажи Estee Lauder выросли на 9% и достигли $14,86 млрд по сравнению с $13,68 млрд в 2017 году.
  • Помимо сотрудничества с микро-инфлюенсерами (от 1 до 500 тысяч подписчиков по разным оценкам), компания платит наиболее влиятельным блогерам и моделям, чтобы те стали амбассадорами бренда и продвигали его продукцию по всему миру. В 2018 году лицом Estee Lauder стала американская модель Карли Клосс. Компания не называет стоимость партнёрства с ней.
  • Estee Lauder производит парфюмерные и косметические товары под почти 30 брендами, включая Estee Lauder, Clinique, M·A·C, Donna Karan и другие.
0
17 комментариев
Написать комментарий...
зеленый человечек

Я из вредности советики инфлуэнсеров не смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

можно смотреть, но не слушать

Ответить
Развернуть ветку
зеленый человечек

Ну вы поняли, да

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
LabO

Все правильно. Продать косметику там, где рассказывают как её правильно использовать более , чем верно. Точка применения = возврат инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
зеленый человечек

Ну дык логика верна, кто б спорил, я ворчу с точки зрения обывателя, который пытается сопротивляться оголтелому втиранию

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

По моему скоро этот метод рекламы вымрет ...

Ответить
Развернуть ветку
зеленый человечек

Мне тоже так кажется/я на это надеюсь. Есть в этом какое-то откровенное втирание самого последнего уровня. У меня так вообще неистребимое чувство, что меня на*бывают, что, конечно, так и есть, но вот эта дикая явность она как молотком по голове

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Semenov

Дилетантское мнение: реклама через инфлюенсеров работает так же как донат в играх.
Подписчики Z покупают всякую хрень, чтобы поддержать симпатичного им чувака. Просто потому что он симпатичный.
Мне из поколения Y донат в играх тоже кажется дикостью, но работает же... Да еще как )

Ответить
Развернуть ветку
зеленый человечек

просто потому что они тоже хотят быть симпатичными чуваками

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жабуркин

это ещё почему?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

По моему уже эта реклама не действует. Слишком много рекламы всякого говна, которое рекламируется всеми подряд. "Любое говно за ваши деньги". У нас инфлюенсеры в основном не фильтруют свою рекламу и толкают в массы все подряд, что уже вызывает только негатив.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Так говорила моя прабабушка про телефон

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Как хорошо что я ни разу не видел ни одной такой рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лысак

Может у них и без инфлюенсов был рост был 9%?)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bokii

Остальные 25% на Socialbakers tool :)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда