Косметическая компания Estee Lauder рассказала о трате 75% бюджета цифрового маркетинга на рекламу у инфлюенсеров Статьи редакции
Это помогло бренду увеличить эффективность рекламы.
- Косметическая компания Estee Lauder начала тратить на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на цифровой маркетинг.
- По словам президента компании Фабрицио Фреда, благодаря инфлюнес-маркетингу Estee Lauder смогла точнее определять точки роста и улучшила возврат инвестиций в рекламу.
- В 2018 году продажи Estee Lauder выросли на 9% и достигли $14,86 млрд по сравнению с $13,68 млрд в 2017 году.
- Помимо сотрудничества с микро-инфлюенсерами (от 1 до 500 тысяч подписчиков по разным оценкам), компания платит наиболее влиятельным блогерам и моделям, чтобы те стали амбассадорами бренда и продвигали его продукцию по всему миру. В 2018 году лицом Estee Lauder стала американская модель Карли Клосс. Компания не называет стоимость партнёрства с ней.
- Estee Lauder производит парфюмерные и косметические товары под почти 30 брендами, включая Estee Lauder, Clinique, M·A·C, Donna Karan и другие.
0
показов
4.7K
открытий
Я из вредности советики инфлуэнсеров не смотрю.
можно смотреть, но не слушать
Ну вы поняли, да
Все правильно. Продать косметику там, где рассказывают как её правильно использовать более , чем верно. Точка применения = возврат инвестиций
Ну дык логика верна, кто б спорил, я ворчу с точки зрения обывателя, который пытается сопротивляться оголтелому втиранию
По моему скоро этот метод рекламы вымрет ...
Мне тоже так кажется/я на это надеюсь. Есть в этом какое-то откровенное втирание самого последнего уровня. У меня так вообще неистребимое чувство, что меня на*бывают, что, конечно, так и есть, но вот эта дикая явность она как молотком по голове
Дилетантское мнение: реклама через инфлюенсеров работает так же как донат в играх.
Подписчики Z покупают всякую хрень, чтобы поддержать симпатичного им чувака. Просто потому что он симпатичный.
Мне из поколения Y донат в играх тоже кажется дикостью, но работает же... Да еще как )
просто потому что они тоже хотят быть симпатичными чуваками
Комментарий недоступен
это ещё почему?
По моему уже эта реклама не действует. Слишком много рекламы всякого говна, которое рекламируется всеми подряд. "Любое говно за ваши деньги". У нас инфлюенсеры в основном не фильтруют свою рекламу и толкают в массы все подряд, что уже вызывает только негатив.
Так говорила моя прабабушка про телефон
Как хорошо что я ни разу не видел ни одной такой рекламы
Может у них и без инфлюенсов был рост был 9%?)
Остальные 25% на Socialbakers tool :)