Реклама ВКонтакте для детской спортивной секции или школы в 2023 (Кейс: 292 заявки по 496 р. в детскую секцию тенниса)
Автор статьи
Привет! Меня зовут Косых Марк — я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 4-х лет помогаю своим клиентам получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.
Для кого данная статья?
Данная статья написана для владельцев детских школ и секций, которые хотят увеличить количество учеников в своих группах. После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает в 2023 году и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!
Разбор кейса: Школа тенниса для детей
С данным проектом мы работаем уже четвертый год. Первое время работа ввелась в другой социальной сети, но с марта нам пришлось перейти во Вконтакте. Перед нами стояла задача привлекать детей 4-8 лет на пробные занятия по большому теннису. Ниже я расписал из чего строится успешная реклама, а также привел реальные примеры из действующего проекта.
Успешная рекламная компания строится из основных 4 состовляющих
- Группа Вконтакте
- Аудитория
- Рекламный макет + текст
- Посадочная страница
Давайте разберем каждый пункт по отдельности и посмотрим примеры
К старту работы группа была упакована. Такие важные моменты, как название с городом, шапка, описание школы (УТП), адреса, карта, форма для оставления заявок, посты — все это было.
Нашей целевой аудиторией являлись мамочки, у которых есть дети 4-8 лет, оставалось определиться, как с помощью инструментов Вконтакте найти их. Можно использовать сторонние сервисы — парсеры, либо можно найти эту аудиторию с помощью настроек «интересы».
Таким образом реклама запускалась на следующие аудитории:
- Родители детей 4-6 лет (интерес Вконтакте)
- Родители 4-8 лет (Парсер)
- Семья и дети (интерес Вконтакте)
- Аудитория прямых конкурентов
- Аудитория косвенных конкурентов
- ГЕО аудитория
Рекомендую тестировать все аудитории, так как каждая из них может дать хороший результат.
Перейдем к рекламным макетам и текстам. В рекламной сети Вконтакте непросто привлечь внимание человека, поэтому макет должен быть цепляющий — на нем обязательно должен быть изображен ребенок или знакомое место человеку. Не буду раскрывать все тонкости, так как 50% успеха рекламной компании заложено именно в макете и тексте.
В роли посадочной страницы мы использовали три варианта: квиз, лид-форму, анкету. Разберем преимущества и недостатки каждой посадочной: квиз — дает возможность получить большой объем информации о клиенте, что облегчает работу менеджера, но долго открывается; лид-форма — автоматически подгружает данные человека из социальной сети вконтакте, поэтому он тратит меньше времени на заполнение, но иногда открывается некорректно (баги от Вконтакте); анкета — самый удобный формат для отслеживания откуда пришла заявка (удобно ставить utm-метки), но нет автоматической подгрузки данных. Необходимо тестировать все варианты и смотреть на конверсию каждой посадочной страницы.
Таким образом мы разобрали все элементы успешной рекламы. При правильном подходе реклама Вконтакте приносит дешевые и качественные лиды.
Хочу развеять еще один миф, что рекламу стоит показывать только в августе и сентябре. Мы ведем проекты, где реклама работает круглый год, и нам стабильно в нужном объеме удается привлекать целевые заявки.
Результаты работы
Работа по данному проекту ведется круглый год (с паузой зимой и летом), чтобы показать результаты за календарный год рассмотрим результаты с 01.09.2022 по 18.08.2023
Получено заявок: 292
Средняя стоимость заявки: 498 рублей
Бонус для тех, кто дочитал до конца
Если вы владелец детской/взрослой спортивной секции, школы программирования/робототехники/скорочтения, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.
Мои контакты (названия кликабельны):
Телефон: +79126099975
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
В мире, где криптовалюты становятся частью повседневной экономики, выбор площадки для торговли играет не меньшую роль, чем выбор самого актива. Среди множества опций, криптобиржа Bybit — один из тех проектов, которые не только выжили на волне хайпа, но и выстроили вокруг себя устойчивую экосистему. Эта платформа ориентирована как на опытных трейдер…
Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.
Email-маркетинг — мощный инструмент для бизнеса, но только если делать его правильно. Ошибки могут стоить вам не только денег, но и репутации: письма улетают в спам, подписчики отписываются, а продажи так и не растут.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Поскольку капитал уже существенный, вижу смысл считать, какой пассивный доход приносит портфель. Я решил ежемесячно подсчитывать, какая зарплата капает с акций, облигаций и депозита. Начну с января, потом будет февраль, ну а с марта и далее буду считать уже своевременно каждый месяц. Доход скромный, но я не жалею о том, что ввязался в инвестиции, т…
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
Показательный результат
Спасибо
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻