Как крупный мебельный производитель Орматек выбирает диджитал-подрядчиков

Поговорили с директором по e-commerce Сергеем Архиповым и директором по рекламе Дмитрием Логановым. Что они делают инхаус, а что отдают подрядчикам? Что для них важно — размер агентства, команда, кейсы? Интересуются ли рейтингами и наградами? На какие услуги в Орматек сейчас есть спрос?

Как крупный мебельный производитель Орматек выбирает диджитал-подрядчиков
3636

Прочла почти все ваши интервью. Заметила тренды - самый крупный крупняк, который сможет договор полгода согласовывать, смотрит на рейтинги +релевантные кейсы.

Крупняк помельче - лидер ниши типа орматека - внутренний тендер + релевантные кейсы + ability - способность выполнить задачу.

Интересно было бы почитать интервью с кем-то поменьше, второго эшелона в отрасли - там заказчики менее капризные, но не менее денежные.

А матрасы в орматеке прекрасные! 15 лет покупаю только их.

3
Ответить

Татьяна, а вам правда это интересно? Потому что у нас мнения в редакции расходятся. Некоторые считают, что читать будут только интервью с известными. Одно дело — кастдев и его результаты, но другое — интервью. Представим, что мы взяли интервью у питерского производителя кухонь Дуэт. Будете его читать? Или сети кофеен Cofix. Только честно.

Ответить