Работать с одним заказчиком, не считать прибыль, не искать персонал, не высчитывать рентабельность проектов. Что ещё Не стоит делать? Расскажем об этом на примере трёх кейсов от клиентов рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.
Авторам статьи ставлю большой ЛАЙК👍🏻! Статья на самом деле годная. Вообще хотелось бы еще отметить 1 ошибку, которую совершают наверное каждое агентство, а это "клиентоориентированность". Есть ты работаешь над проектом, то обязательно должен выстроить коммуникацию с заказчиком, так чтобы клиент оставался доволен не только хорошим результатами, но и отличной коммуникацией. Если все будет окей, то будет расширение ЧЕКА проекта в Любом случае, а это доп.прибыль рекламному агентству.
Даже интересно и как вы работаете с клиентами?