Мини-кейс: Как классические маркетинговые модели могут исправить ситуацию и повысить прибыль на 165%

В этом мини-кейсе вы не найдете инновационных подходов к решению маркетинговых задач или каких-то супер-инсайтов. Он скорей направлен на популяризацию маркетинга. Напоминает о том, что самые простые и банальные маркетинговые модели могут кардинально изменить ситуацию.

Сделки и валовая прибыль
1414

Слишком "незаметно" указали на то, что выделение аудитории помогло выявить гипотезы. Как будто эти гипотезы сильно повлияли на результат кейса, вот про них бы поподробнее, да еще и с примерами!

1
Ответить

Главная идея в том, что самые обычные исследования могут дать кучу идей и знаний! В данном случае мы смогли сформировать крутое рекламное сообщение на основе JTBD, ради которого часто и покупают декоративную штукатурку и качественную краску.

Ответить