Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

12K12K показов
2.1K2.1K открытий
77 репостов

А как работает вместе с самописной CRM? А то звучит сладко, как обычно

Ответить

С самописными CRM тоже работаем :) Самое главное, чтобы передавались все необходимые данные в метке.
Но срок интеграции немного увеличивается: с самописными 3+ дней, в зависимости от ситуации.

Ответить