«Если грамотно написать секретарю, что конкретно ты хочешь, что-то несложное, он это сделает. А если добавить теплую историю про компанию, то будет чувствоваться человеческий подход. Может, все дело в том, что секретари редко получают такие душевные письма?»
какой то сложный путь вы выбрали.
1) можно напарсить телефоны и почты HRов прям с сайтов hh и суперджоба. точно есть базы)
2) в HR сообществе точно есть лидеры мнений и ТОПовые каналы/паблики в соц сетях. можно было их спарсить и сделать рассылку в мессенджерах.
3) колл центр как-то странно использовали. есть сайты типа экспорт бейс. там можно было также выгрузить компании по нужным фильтрам и не звонить ИПшникам) конверсия точно была бы выше)
4) у клиента есть конкуренты. можно было легко собрать базу тех, кто им звонил) (кто не знает как, пишите, расскажу).
5) не знаю как у HH, а у суперджоба точно есть своя рекламная площадка) там банально запустить рекламу с оплатой за клики чисто на HR)
как итог: кейс прикольный, но его реально можно было бы сделать ВАУ) и сейчас вы уже выжгли текущую базу емейлов, а там еще не паханное поле) а чисто емейлом вы его точно не распашете)
Тут есть несколько моментиков :)
1) можно, но тем не менее им надо звонить, а это человеческое время и деньги. И даже если у вас идеальный скрипт, то людей, которые приятно общаются, не так много. Т.е. есть человеческий фактор. И созвонов на затраченные деньги по итогу будет (из нашего опыта) меньше, чем с нашим подходом
2) это другой вид маркетинга. Эти сообщества конечны, и такой подход не масштабируется, в отличие от нашего. Рассылка в личные мессенджеры - это негатив. Деловые письма на почту - норма.
3) Выгрузить можно что угодно, но получить созвон с ЛПР крупной компании таким образом непросто. Легче с ИП. Видимо, дело в этом.
4) Серые темы подходят не всем, и опять таки, эта тема не масштабируется
5) Там наверняка аукционное ценообразование, которое сожрёт всю маржу
6) Базу мы не выжгли, наш подход отлично масштабируется, под разные сегменты пишутся разные письма. Подписывайтесь, скоро будет еще интересненькое на эту тему :)
А можно подробнее по 4-му пункту, пожалуйста? xD
Зачем же так обесценивать проделанную компании) Результат получен, клиент по итогу доволен) Зашла к вам в профиль, но там нет никаких статей ВАУ) Поделитесь, нам всем будет интересно почитать)
Да, про 4 пункт расскажите)
Некоторые люди не ищат легких путей
Во-первых, одного письма мало — нужна цепочка с выверенной логической последовательностью писем, которые высылаются до момента получения ответа. Так можно повысить конверсию.
Вам попались крайне странные контрагенты. Обычно уже при получении второго письма по цепочке, адрес отправителя добавляется в спам и больше никого не беспокоит.