Тоже думаете, что конверсия 10% с холодных рассылок в B2B-продажах — это что-то нереальное? Держите кейс с 13,6%

«Так не бывает», — считали в компании, которая потратила 140 тысяч рублей на колл-центр и базы ЛПР и практически потеряла веру в холодные продажи. А потом научились делать правильные email-рассылки и за месяц получили 75 целевых лидов.

Тоже думаете, что конверсия 10% с холодных рассылок в B2B-продажах — это что-то нереальное? Держите кейс с 13,6%
3535

Во-первых, одного письма мало — нужна цепочка с выверенной логической последовательностью писем, которые высылаются до момента получения ответа. Так можно повысить конверсию.

Вам попались крайне странные контрагенты. Обычно уже при получении второго письма по цепочке, адрес отправителя добавляется в спам и больше никого не беспокоит.

2
Ответить

У нас есть статистика, каждое письмо по по факту добавляет % к числу положительных ответов. Важно, КАК писать письма. Они должны резонировать с получателем. Вот например скрин из одной из наших кампаний

Ответить