Во-первых, одного письма мало — нужна цепочка с выверенной логической последовательностью писем, которые высылаются до момента получения ответа. Так можно повысить конверсию.
Вам попались крайне странные контрагенты. Обычно уже при получении второго письма по цепочке, адрес отправителя добавляется в спам и больше никого не беспокоит.
У нас есть статистика, каждое письмо по по факту добавляет % к числу положительных ответов. Важно, КАК писать письма. Они должны резонировать с получателем. Вот например скрин из одной из наших кампаний
Во-первых, одного письма мало — нужна цепочка с выверенной логической последовательностью писем, которые высылаются до момента получения ответа. Так можно повысить конверсию.
Вам попались крайне странные контрагенты. Обычно уже при получении второго письма по цепочке, адрес отправителя добавляется в спам и больше никого не беспокоит.
У нас есть статистика, каждое письмо по по факту добавляет % к числу положительных ответов. Важно, КАК писать письма. Они должны резонировать с получателем. Вот например скрин из одной из наших кампаний