Анализируя данные с платформ социальных сетей, например, ВКонтакте или Дзен, вы можете получить ценную информацию об интересах, поведении, предпочтениях вашей целевой аудитории. Далее эта информация поможет адаптировать публикации таким образом, чтобы они находили отклик на эмоциональном уровне. Кроме того, вы можете использовать эти данные для разработки кампаний с максимальным охватом и потенциалом вовлеченности. А аналитические инструменты, например, Google Analytics, помогут измерить эффективность вашего контента, отслеживать общее количество посещений веб-сайта, реферальный трафик, просмотры страниц и конверсии для собственных медиа.
Вот еще интересный тренд: УВД по ЮЗАО (и не только) публикуется на VC
https://vc.ru/s/1178095-uvd-po-yuzao-g-moskvy/806032-stolichnye-policeyskie-zaderzhali-39-letnego-muzhchinu-podozrevaemogo-v-moshennichestve?comments