Ошибки лендингов или какие прототипы сайтов нельзя заказывать, если вы не хотите «выкинуть деньги на ветер». Реальные примеры

Привет. На свзяи Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла.

Чужой пример
1212

Сравнение какого то мягкого с теплым =))

Первое сравнение, ЦА b2b, например условный Майкрософт дает описание для региональных дилеров, а в пример этому выставляется продажа b2c услуг какой то мелкой подпольной фабрики которая делает только одну услугу. Типа вы сложите все продукты, условия и прочее от Майков в условный лендинг, где большая часть экрана эта морда какого то человека? Серьезно?

Второй пример еще краше, сравнить интернет магазин продажи ПО с лендосом по заказу песка и щебня? Я тут в голосину прям =)))

Если и делать блок партнеры, клиенты, то нельзя столько много лого лепить. Плюс модно его усилить расписать в виде кейсов, что компания делала для них.

Вы правда думаете что магазин программного обеспечение делал кейсы для поставщиков? Попросите мвидео расписать кейс как они там что то самсунгу или эплу делали.

Короче поверхностное сравнение теплого с мягким, человек не смог проанализировать даже отобранные примеры, а просто нашел что под руку подвернулось, слепил статейку, если так же он делает и для клиентов, я бы подумал 100 раз. Видно что у ТС профильный перекос в лендинги.

PS. Кстати судя по карточки мебели, то там проект опять b2b и с уклоном для специалистов, сравнивать с карточкой светодиодной лампы уровня маркетплейса как минимум странно

4
Ответить

У меня многостраничники, как ленды выглядят. Так что не надо жить структурой сайтов, как из плохих примеров, когда МС сайт делают тупыми шаблонными блоками лишь бы заполнить место. В примерах нет ни одного ленда. В этом и прикол, что МС сайт можно и нужно делать с элементами ленда. Это и доносил, а не сравнивать разные сферы. Нет смысла искать в статье чего там быть не должно и чего не обещалось.

Ответить