«У нас было 3 филиала в Казани, Новгороде и Москве, 15 высококвалифицированных специалистов, готовых рвать и метать, 5 марок мощнейших станков, целый автопарк собственной спецтехники, а еще стажер Василий, попугай и корпоративный дух…» - нет, это не начало книги Томпсона, это пример того, как разрозненно и непонятно может выглядеть ваша страница «О компании» на сайте.
Спасибо, полезно и своевременно!
Ребята, статья зачет! Хотелось бы, чтобы были расшифровки формул (WHY-формула). Это будет хорошим тоном, ну и просто те люди которые не совсем в теме им будет понятнее.
Возможно, для вас и бред, но вы удивитесь, что но далеко не все сайты этого стандарта придерживаются.
Чертовы извращенцы! Хватит насиловать часть названия "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и пихать ее абсолютно в каждый заголовок!!! Это не профессионально и, тем более, не креативно, а лишь свидетельствует о пошлом чувстве вкуса!!!
Спасибо.
4U, бгг. у меня все.
Аааа, ребят, почему никто не вычитал текст?!!