Страх и ненависть страниц «О компании»: как создать контент, который будет генерировать лиды

Очень часто страница «О компании» на сайте представляет собой свалку контента. Там и тут раскиданы миссии, цели, задачи, да еще и целые мемуары о трудном пути в бизнесе. Иногда об этой странице и вовсе незаслуженно забывают и размещают туда куцый текстик и две стоковых фотографии. В то время как страница могла бы генерировать продажи, она продолжае…

Страх и ненависть страниц «О компании»: как создать контент, который будет генерировать лиды
1010

Чертовы извращенцы! Хватит насиловать часть названия "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и пихать ее абсолютно в каждый заголовок!!! Это не профессионально и, тем более, не креативно, а лишь свидетельствует о пошлом чувстве вкуса!!!

Спасибо.

Ответить