Компании из разных отраслей — ритейл, телеком, банки — строят экосистемы, потому что это самая эффективная бизнес-модель, которая создается за счет развития собственных сервисов или интеграции с другими компаниями. Например, МегаФону партнерства позволили включить в свою экосистему книги (совместно с Литрес), кино (совместно со START), игры (совместно с Bemobi и Gameloft) и музыку (совместно со Звуком).
Ну, за интернет плачу, за симку, за банковскую карту ежегодно. И все... а, коммунальные услуги забыл. Тоже ежемесячная подписка.
Так и есть 🤣🤣🤣
А исходный постулат про "люди готовы, мы все платим" чем подтверждается? Не знаю никого, кто платит деньги за контент такого рода. Книги, журналы, курсы - да. Платные подписки - нет.
Интересно было бы посмотреть на циферки.
Давно использую подписки, но часто воспринимаю их скорее как донат, тк большая часть контента мне не сильно нужна. Но, если за 200-300 рублей могу поддержать блогера, который мне интересен, то почему нет
на Patreone более 8 миллионов человек, которые поддерживают авторов, а самих авторов там более 250 000: https://startupbonsai.com/patreon-statistics/#:~:text=There%20are%20more%20than%208,platform%20to%20monetize%20their%20content
в России цифры скромнее, на lava.top, например, сейчас более 20 000 авторов, а спрос на платные подписки растет
Да много таких исследований, на самом деле. Статьи, которые вспомнились:
1. https://habr.com/ru/news/753480/
2. https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/06/02/978362-analitiki-nazvali-populyarnie-servisi
Но зря, конечно, авторы ссылки на исследования не приложили