Так в дополнение к клиентскому сервису родился внутренний сервис, в котором появилась полная информация о клиентах, менеджерах, специальная система уведомлений о сбоях синхронизации с выгрузками и функция повторной синхронизации. Позже добавили гибкую работу с уведомлениями для клиентов, например, чтобы делать персонализированные рассылки.
Ну хоть где-то начинают избавляться от цифровизации в формате: скачать документ в личном кабинете, распечатать, расписаться и загрузить обратно... Выглядит круто!
В РФ только Газпром торгует газом? Им не пробовали продать разработку? Или в другие страны?)
в кабинете Интергаза скоро тоже можно будет подписывать документы через https://www.smart-id.com
Интересная история, сам подхожу к необходимости ЛК.
Сколько денег стоило заказчику?
Затраты клиента не можем раскрывать, но уже два года они продолжают инвестировать в развитие ЛК, значит все это не зря)
Выше уже писал, что скоро будет интегрироваться цифровая подпись документов, что так же избавит компанию от пересылки бумажных версий