Почему клиент в нише электромонтажа просил нас приводить лиды подороже

Все стремятся получать максимально дешевые лиды. И в 90% случаев специалисты по рекламе, борясь за клиентов, обещают во что бы то ни стало снизить стоимость обращения. Изначально логика проста и понятна — чем дешевле лид, тем больше будет прибыль. Но так ли это на самом деле?

Почему клиент в нише электромонтажа просил нас приводить лиды подороже
5

Хороший кейс! Молодцы. А не пробовали запускать МК? Lal? И может стоило попробовать сделать цели/цель в Метрике с переносом данных из CRM? Раз владельца устраивает качество клиентов, логично использовать это для оптимизации алгоритмов..

Ответить

Приветствую! МК запускали в первый же месяц, но с оплатой за конверсии он работать отказывался, а при переводе на оплату за клики начался слив. Так как бюджет был ограничен, решили не рисковать. До lal руки пока не дошли, но если честно, не особо в этот инструмент верим на небольших проектах.
По целям в Метрике идея хорошая, попробуем реализовать, спасибо🤗

Ответить