Почему бренду не обойтись без интегрированных коммуникаций в 2019 году

Основатель коммуникационной группы «Премиком» (агентства 2L и Smartcomm) Александр Лихтман — о том, какое место традиционный PR занял в интегрированных коммуникациях и как провести успешную PR-кампанию с помощью модели PESO.

2121

Вы извините, но кейс про принтеры — это прямо эталонный булшит. в жизни не помню, чтобы клиент жаловался на скорость лазерника, такого просто не бывает, это же не формула 1, чтобы 30 ст/м или 33 ст/м делали какую-то разницу. Даже ксероксы с печкой берут и не парятся, ну дольше там первая страница вылазит на целых 3 секунды. Проблема в том, что это самый обычный принтер за самые обычные деньги, и дальше уже начинаются такие вот нелепые попытки хоть как-то его потащить.

быстрота, некачественный сервис, проблемы с печатью — всё в кучу

2
Ответить

вы прочитайте внимательнее. Это не сравнение принтеров по скорости, это создание потребности из глубинной боли потребителей.
А если про ТТХ - 23 страницы в минуту и 18 - это больше 20% разницы. При массовой печати, как в указанных заведениях, это значительно. Плюс задержка выхода первой страницы..

1
Ответить