Оказалось, что это клиенты клиник, автосалонов, агентств недвижимости и юридических услуг, образовательных учреждений и отелей. Глубинные интервью с представителями этих бизнесов показали, что после 2014 года они меняют оборудование, только если оно не подлежит восстановлению. Сложив два и два, мы акцентировали кампанию на том, что принтер — это не лишняя трата, а инвестиция, которая повысит удовлетворённость клиентов.
Вы извините, но кейс про принтеры — это прямо эталонный булшит. в жизни не помню, чтобы клиент жаловался на скорость лазерника, такого просто не бывает, это же не формула 1, чтобы 30 ст/м или 33 ст/м делали какую-то разницу. Даже ксероксы с печкой берут и не парятся, ну дольше там первая страница вылазит на целых 3 секунды. Проблема в том, что это самый обычный принтер за самые обычные деньги, и дальше уже начинаются такие вот нелепые попытки хоть как-то его потащить.
быстрота, некачественный сервис, проблемы с печатью — всё в кучу
вы прочитайте внимательнее. Это не сравнение принтеров по скорости, это создание потребности из глубинной боли потребителей.
А если про ТТХ - 23 страницы в минуту и 18 - это больше 20% разницы. При массовой печати, как в указанных заведениях, это значительно. Плюс задержка выхода первой страницы..
1) исследование стоит $$$
2) инфографика стоит $
3) видос стоит $$
4) лендинг стоит $
5) работа со СМИ стоит $
6) СММ тоже чего-то стоит, наверное.
И все это ради 4400 переходов на сайты партнеров?!
Заходим на международный сайт Ricoh и видим, что мессаджи там совсем другие. Они уже давно поняли, что скорость больше не преимущество. Локальный Рико за самодеятельность может огрести. Потому что деньги дали, чтобы рассказывать о том, какие мы умные. А не о том, какие быстрые. Если в каждой стране дуть в свою дудку, это скорее навредит.
Однако, статья получилась норм. Хорошая формулировка про "из рупоров в усилителей вкуса" :)
кампания была в 2017 году, поэтому и месседжи другие
Спасибо на добром слове.
Кампания по этим принтерам шла пилотом в трех странах в мире. И в России был самый мощный рост продаж )
Так что, с одной стороны рассогласованность стран, с другой - пилотный проект
ух ты! миллениалы изобрели маркетинг
но все верно написано, конечно.