Эволюция методики продаж

Когда в России начали обучать техникам продаж, самой популярной темой была методика продаж по этапам:

🔻 установление контакта
🔻 выявление потребностей
🔻 презентация
🔻 закрытие возражений
🔻 закрытие сделки

Сегодня эта методика уже неактуальна. И связано это с меняющимися условиями рынка и поведени…

2

а все таки, когда было иначе? ну то есть в начале статьи описаны стандартные этапы продажи. в целом ничего не поменялось. Часть из того, что вы описали как НОУ ХАУ - это описано в книгах по продажам лет 30-40 назад)

Ну тот же СПИН половину из того, что вы в НОУ ХАУ записали описывал) а книжке сами знаете сколько лет)

в b2b продажах так все и было уже давно) поэтому реально не понятно в чем суть статьи) написать, что есть изменения, которых нет) просто переписать как должны работать продажи)

Ответить

Виталий, я ничего не описываю как ноу-хау, я описываю реалии рынка. Да, база всегда остается базой, но есть изменения, на которые нужно обращать внимание. Те же самые СПИН-продажи — это метод Сократа, когда он общался со своими учениками, но мы сейчас не будет продавать, как он ))

Наверняка Вы понимаете, как происходит тот или иной метод продаж, но проблема в том, что НЕ ВСЕ такие продвинутые, как Вы. И эти методы нужно знать, чтобы понимать, как общаться с клиентом в рамках продающих коммуникаций СЕГОДНЯ. И я описываю то, что сейчас работает )

Ответить