Объясняем, почему контент-маркетинг для бизнеса эффективнее платной рекламы в 2023 году
Объясняем, почему контент-маркетинг для бизнеса эффективнее платной рекламы в 2023 году
26

тот момент, когда достаточно было оптимизировать сайт под поисковые системы (SEO) для того, чтобы занимать верхние позиции в результатах поиска, ушел в прошлоеЧто значит - ушёл в прошлое? И сейчас можно, но не во всех нишах/темах. Да и раньше зависело от разных моментов (в том числе от методов и приёмов оптимизации).
На ваше спасение приходит качественный контент. Органический трафик, генерируемый благодаря интересному и полезному контенту, такому как статьи, обзоры, видео, фотографии и аудиоматериалы, становится самым эффективным источником посещений вашего веб-ресурса.Насколько я поняла, вы создание контента называете контент-маркетингом. Но это понятия разного уровня. Собственно, дальше в публикации вы опять сбиваетесь в понятиях.
На всякий случай напомню, что органический трафик — это трафик из поисковой системы.
Качественный контент уже несколько лет как считается необходимой составляющей SEO.
*
И к заголовку. Тема не раскрыта. И вообще, КМ для бизнеса не всегда эффективнее платной рекламы. Чаще он и используется вместе с таковой (то есть хорошие статьи продвигаются платной рекламой).

2
Ответить

Я вам больше скажу. Переводя (зачем-то) пользователя из бота на статью в сервисе telegra.ph (причём, несколько раз ☝️), автор гарантированно рушит конверсию.

1
Ответить