Как увеличить количество заявок в два раза при том же бюджете в РСЯ

Обычно в ходе проведения аудита рекламных кампаний типа РСЯ, а именно анализа данных по площадкам несложно заметить, что основная доля конверсий по низкой цене приходится на 3-5 площадок.

<i>Выгрузка данных по площадкам из мастера отчетов</i> <i>Колодов Андрей</i>
1717

Я не понимаю каким образом вообще был конверт?!?! Ключи не совпадают по целевому запросу в первой рк и основной поток нецелевой аудитории. Во второй рк 2 запроса для целевой. Но не проще ли было в дубле отключить все не конверт площадки? Мне от любопытства захотелось протестировать ваш вариант)

Ответить

РСЯ работает не только по поведенческому таргетингу, но и по тематическому. Здесь, как раз на него и был сделан акцент. Попробуйте протестировать!

1
Ответить