Как и зачем оценивается доверие посетителей к сайту?
Учимся правильно оценивать, насколько посетители могут доверять вашему сайту. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=811640" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a> </b>и автора специализированного канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux&postId=811640" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

У нас есть всего несколько секунд, за которые мы с вами должны убедить посетителя в том, что он не только не ошибся сайтом, но и попал на единственно нужный ему сайт, из тысяч сайтов аналогичной тематики.

3838

Вроде всё просто, но всё надо ещё применять уметь. Спасибо за текст!

1
Ответить

Макс, спасибо! Да, как правило ничего сложного то и нет, вопрос лишь в практике, набивании шишек и снова и снова искать более идеальный путь, чем предложил я) Через год, любое руководство можно переписывать заново))

Ответить