Анастасия Панина, СMO Магнолия: коллеги, а вы сами смотрели бы презентации на 30 слайдов?

Острое интервью с девушкой, которая возглавила отдел маркетинга в сети супермаркетов. Компания существует 31 год, но только начала заходить в e-com и диджитал. От того, как Анастасия всё разрулит и насколько эффективно подберёт подрядчиков, зависит её карьера. Спросили — как она строит маркетинг и почему, где ошибается и чему научилась в процессе.

Анастасия Панина, СMO Магнолия: коллеги, а вы сами смотрели бы презентации на 30 слайдов?
3737

Магнолии определенно нужен полный МОЩНЫЙ ребрендинг
Уверен, после этого покупателей станет больше

Ответить

Что вы подразумеваете под полным? Насколько мы знаем по словам и фото от Анастасии, а также видели сами, когда были в Мск, они как раз переделали/переделывают точки, от фасада до того, что внутри. Да вот, собственно, даже на фото в статье это есть.

Ответить