А все интервью с клиентами за 2022 и 2023 годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Самое честное интервью от клиента за последнее время, очень импонирует и понятен такой подход взаимодействия с агентствами )
Спасибо!
Думаю все хорошо у Насти будет с карьерой. Все правильно говорит. Опыт и связи на нашей стороне ей точно помогут.
Спасибо за интересное интервью! Желаю Анастасии вывести сеть на новый уровень ⭐️
Вот бы еще ребрендинг сделать. Фирменный стиль Магнолии сейчас выглядит как привет из 2000-ых, или даже раньше. Мне кажется, надо встряхнуть как сбер)
У них ценник за те же продукты больший, чем в других сетях.
Толку-то ребрендингами заниматься, если прикинешь, что оставишь тут в 1,5 раза больше, чем в соседнем магазине - и непонятно, за что.
Серьёзно, презентация со слайдами ещё актуальна? Думал это в вузе на информатике осталось
Вы давно у агентств, сервисов или поставщиков что-нибудь заказывали? :)