Вывод от авторов настоящей статьи: в условиях, когда многие рынки находятся на стадии зрелости, демонстрируя рост на уровне инфляции, построение платформы бренда как необходимого и достаточного условия формирования конкурентного преимущества – неотъемлемая часть бизнес-стратегии. Бренд как нематериальный актив вносит непосредственный вклад в стоимость бизнеса, обеспечивает лояльность аудитории, позиционирование, позволяет заложить основы коммуникационной стратегии, ее единой рамки. Особенность бренд-стратегии LEGO в том, что на простом базовом продукте – кирпичике LEGO, компания строит свой бренд на ценностном подходе: внутренняя культура качества компании формирует правильное отношение к целой индустрии игр и игрушек, не упрощая ее, а придавая смысл игре как совместному творческому процессу, обеспечивающему обучение и развитие. LEGO не сравнивает себя с прямыми конкурентами, а применяет маркетинговую дальнозоркость, выходя за рамки рынка конкретной категории конструкторов.
Замечательное времяпрепровождение как самой так и с племянниками поиграть, мелкая моторика развивается
Да, это так: и для детей и взрослых)