Специфика продаж и рекламы B2B-услуг

Привет, VC! Периодически меня просят сделать анализ ниш в сфере b2b-услуг. И в этой статье я хочу детально разобрать специфику продвижения b2b-услуг, т.к. в этом деле есть несколько тонкостей.

1313

Вы описали то, что делают все крупные агентства и средства автоматизации.
Платите много, получаете работу робота или специалиста реальной себестоимостью в 25%.

Например, при чеке на контекстную рекламу в 100т, специалисту по сбору масок ключей отпадает 3к, менеджеру который закрыл клиента от 3к, спецу по написанию текстов тоже 3к и тому, кто парсит семантику 7к.
Цены на услуги идут от 21к, но так как у нас большая узнаваемость, то приходят клиенты и закрываются в 100к на контекст.

Сам я на контекст цену вижу в 12-25к. А кто сделал имя, берет от 40к и первое их слово при общении с клиентом - предоплата 100%, а все остальное потом.

Кто не хочет заморочек с агентствами и кто именно находиться в сфере услуг, приглашаю к сотрудничеству! Без этого весь пост не имеет смысла))

2
Ответить