{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

БРЕНД ФИНАНС ЕДА И НАПИТКИ 2023

Оценка капитала, проведенная Brand Finance, включает в себя данные исследования рынка, полученные от более чем 100 000 респондентов в 38 странах и 31 секторе.

• Nestlé Бренд вновь назван самым ценным продовольственным брендом в мире, его стоимость= 22,4 миллиарда долларов США. В этом году «Нестле» расширила свой портфель продуктов растительного происхождения, представив новую альтернативу молоку, бренд также выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast. У Nestlé самый высокий показатель восприятия устойчивого развития — 1,35 миллиарда долларов США.

• Китайский молочный бренд Yili Китайский бренд Yili (стоимость бренда выросла на 17% до 12,4 млрд долларов США) сохраняет за собой титул второго по ценности продовольственного бренда в мире. Yili добилась высокой лояльности клиентов на своем местном рынке, это способствовало значительному росту продаж на внутреннем рынке, а глобальное присутствие бренда также привело к увеличению его доходов за рубежом. Продукция Yili доступна в более чем 60 странах на пяти континентах по всему миру.

• Бренды снеков демонстрируют значительный рост стоимости брендов Стоимость брендов индустрии снеков в постпандемическом мире продолжает расти: пять крупнейших брендов снеков этого года (Lay’s, Doritos, Want Want, Cheetos и Tostitos) увеличили ценность своих брендов на впечатляющий средний показатель в 40%.

• Healthy Choice — новый участник, ставший самым быстрорастущим брендом продуктов питания в этом году. Healthy - бренд замороженных продуктов, принадлежащий ConAgra Foods

Примечательно доминирование американских брендов в этом рейтинге:

ТОП 100 – 43 американских бренда

ТОП50 – 23 американских бренда

ТОП10 – 5 американских брендов

Ну а бренд TYSON (5 место в ТОП10) – это не тот Тайсон, который продает жевательный мармелад в виде человеческих ушек

Весь отчет (бесплатку) скачивай в телеге кртбл

0
1 комментарий
кртбл брендинг
Автор

бесплатка отчета тут https://t.me/krut_bl/2719

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда