Другое дело, что часто до собственного сайта не доходят руки. Особенно если компания только открылась. Собирать информацию об услугах, структурировать, тратить время на анализ отрасли, вычищать и вырисовывать каждую страничку — это все долго. Тут-то мы и встречаем третий тип сайтов, которые тоже ориентированы на маркетологов, но недоработаны. Начали делать портфолио и бросили, детально описывать услуги нет времени, а ведь еще нужно подготовить визуальный контент и т.д. и т.п. Вроде же и так все норм? Зачем пускать пыль в глаза? Вот сайт, а вот наш телефон. Звоните прямо сейчас!)
"..клиент хочет видеть развернутые примеры работ.."- конкретика скорее для понимающих маркетологов в крупных организациях. Если это ваша основная ЦА, то Да.
"..на рынке наберется в лучшем случае 20 компаний, которые действительно предоставляют весь спектр услуг" (а еще и чтоб качественно хочется) Проверенный факт. И 20 на всю страну, а то и мир😁 И это уже огромные компании с огромными отделами под конкретный профиль.
В целом сексуальненькая статья)
Наверное это так и есть.