Сексуальность vs информативность: что не так с сайтами интернет-агентств

Первое, что сразу бросается в глаза: есть три типа сайтов. Одни рассчитаны на аудиторию rich & sexy, для которой важнее всего яркая форма, минимум текста, нестандартные дизайнерские решения и сочные картинки. Такие сайты продают эмоции и ощущения. Одного взгляда на них хватит для того, чтобы заказчик словил визуальный оргазм.

<i> Когда увидел красивый сайт </i>
55

"..клиент хочет видеть развернутые примеры работ.."- конкретика скорее для понимающих маркетологов в крупных организациях. Если это ваша основная ЦА, то Да.

"..на рынке наберется в лучшем случае 20 компаний, которые действительно предоставляют весь спектр услуг" (а еще и чтоб качественно хочется) Проверенный факт. И 20 на всю страну, а то и мир😁 И это уже огромные компании с огромными отделами под конкретный профиль.

В целом сексуальненькая статья)

1
Ответить