Как незаметной компании забрать мидл и сеньор-программистов у «Яндекса» и увеличить штат на 46% с помощью HR-бренда

Определили главное ценностное предложение компании как работодателя (EVP) и выстроили очередь из кандидатов с помощью ребрендинга.

Как незаметной компании забрать мидл и сеньор-программистов у «Яндекса» и увеличить штат на 46% с помощью HR-бренда
2626

Комментарий недоступен

Ответить

С новорегом! А вы точно уверены, что не имеете никакого отношения к ENDY/ЛКС?

Вообще, будь я соискателем, с такой точки зрения не увидел вообще ничего потрясающего. Картинки в унылом корпоративном стиле, какие-то монохромные макеты бейджиков-визиточек, зачем-то мобильные приложения, иконочки и незатейливые градиенты с альфа-каналом поверх графических примитивов... и нейминг, куда же без него. Архигигасупертех

Как имеющий до кучи соответствующие специализации, не понимаю, чем привлекателен работодатель, который может вбросить про айдентику, но ни слова не рассказать о каких-либо реально интересных проектах.

Может, потому что имею привычку вытрясать с подрядчиков по максимуму и понимаю, когда дизайн-студия загоняет фуфло?

1
Ответить
Автор

Написали в ЛС)

Ответить