Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции
Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.
Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.
Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.
В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».
0
показов
9.9K
открытий
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.
Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?
Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.
А так, я узнал про газпромбанк. Если бы в посте был бы не Павел Воля, а какой-нибудь Сергей Константинович. Я бы никогда этот пост читать не стал. Наверное на этот эффект сделана ставка.
Комментарий недоступен
Павел просто нравится народу. Вот и пристраивают рядом то, что тоже должно понравиться.
Павел продает не свою компетенцию, а свое лицо и все. Его узнают, радуются и обращают внимание на банк. Ничего больше. Если будет выбор, то при прочих равных предпочтут тот банк, лицом которого выбран знакомый чувак. Но если другой банк дает условия выгоднее, существует не один день, но у него нет лица Павла Воли, то пофиг, клиент все равно пойдет туда.
ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.
Херовый способ выбирать банк, по критерию, кладет ли в него свои деньги павел воля или нет. Херовый способ выбирать все что угодно.
Комментарий недоступен
Вы забываете старую истину - "не важно, что про меня говорят, лишь бы говорили!".
Воля - известное "лицо", этого достаточно для рекламной продукции. Всё остальное - несущественные детали.
Те, для кого существенны детали - и так пойдут выбирать вклад прочитав как минимум несколько обзоров на banki.ru, а не по рекламе!
очевидно, что газпромбанку нужна персона, у которой есть много денег, о которой все знают, что у нее есть много денег, и которая известна людям, у которых есть деньги. Блогеров как грязи, их многообразие работает против них. А Камеди Клаб один, и его участников хотя бы на уровне лица знают очень много людей, гораздо больше, чем любого блогера.
Плюс мы не знаем, как именно гпб собирается строить свою пиар-кампанию и какие услуги Воля будет им оказывать кроме работы лицом.
станешь Газпромом - поймешь
Дак и кредит никто под 9.5% не даёт - так что всё сходится)
В последнем абзаце же всё написано. "Павел Воля проявляет силу воли, возьмите у нас кредит!"
Век бы Воли не видать
могу понять урганта у тинькофа, тк тефлоновый ваня своим позитивом вытягивает зашкварный желтый банк, могу понять машкова у ВТБ потому что типа тот солидный и серьезный, могу понять нагиева у МТС - там много самоиронии в том числе по теме "куда исчезают деньги с МТС", и сразу признаюсь что я не фанат коменди клаб или откуда там он. но по фото это впечатление "наркоман с напряженным лицом", никакого расположения не откликается в моем сердце на эти постеры. маликова взяли бы например, у него улыбка добрая, или собаку какую нибудь типа хаски или шыбу румяную.
Комментарий недоступен
Забавно,когда Воля,Маликов и собаки разных пород в одной линии стоят😁. Это не критика. Кто лучше для данных целей-румяные собаки или бледный Воля-вопрос, конечно.
Вот, кстати, Маликов - реально приятный мужик, ему как-то по-человечески верится
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Юморист рекламирует кредиты. Спасайтесь глупцы! Хорошо что хоть до конца 2019
Комментарий недоступен
Чисто интересно узнать - изменились бы метрики, если бы лицом этой рекламы был просто рандомный мужик?
9,5% и страховка 200 000 при сумме кредита 1 500 000. Выгодное предложение :D
Для страховки кредита это стандартная цифра
Следующей должна быть коллаборация Chappi с актёром Паниным, не благодарите.
Интересно, Павел накручивал просмотры, чтобы получить контракт? В последнее время он часто в трендах, хоть его контент не меняется уже лет 10. Или 20, я уж не помню когда он начал выступать с этими миниатюрами, скучно как Петросян с уральскими пельменями.
он в КВН играл еще в 2003 году
Главное чтобы банк нравился моей маме
Комментарий недоступен
4 месяца и на волю
Смешно, что распил бабла уже пришел даже в рекламу. Попадание Воли в ЦА, не больше чем у любого мужчины около 40 приятной наружности. Но агенства активно выпаривают таких инфлюенсеров, все эти лица ТНТ, за большие деньги.
Билайн по этой схеме уже несколько лет рекламируются, ну и как результат у них херовые показатели привлечения потребителей и удержания.
Грустно все это, с такими бюджетами и такое. Как в песни у Монеточки.. за такие баблище, такое дерьмище..
Потому что надо не только о рекламе думать, но и о сервисе немножко.
Может ЛПР из ГПБ тусило на выходных с ним, заодно и порекламиться предложили. Или сверху кто-то сказал "а давай вон этого". Вы думаете там серьезно собирается департамент маркетинга, и выбирают звезду, которой 10кк заплатить?
В кабалу с юморком)
Вместо этой рекламы бы улучшили рабочие процессы по рассмотрению заявок. Сейчас куча проблема особенно то, что банк даже не делает запрос в БКИ и не может удаленно дать согласие на определенные суммы.
Эх.. жалко Слепакова не вытянули. Он же песню специальную пел
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Имидж гламурного подонка соответствует, но как говорится торговали еболом и будут, как ургант который даже не держит карту тинькова, а просто стоит рядом, типо поставили..
Комментарий удален модератором
Это совпадение :) и Президент разведен, разве вы не знаете :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ага Павел воля как бы угорает над нищими бегущими за кредитом. негатив. не то лицо выбрали.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
все так
Впервые пишу такое, но мне ПОХ....
Алло, модераторы. Чем мой комментарий, который Вы удалили, по вашему не соответствует вашей новости?
Или по вашему это нормально, когда банк не может свои филиалы заставить работать как надо?
Все ищут какой то глубокий смысл в таком сложном маркетинговом ходе, но все гораздо проще: ТНТ давно входит в Газпром-медиа, владелец Камеди клаб является топом Газпром Медиа, поэтому не факт, что Воле заплатили много, попросили скорее.
Да вроде выбирают звезд по простой причине: за такой выбор не оторвут шапку тому, кто его делает. Ну мол, вот мы предложили кандидата, он известен и имеет лояльную аудиторию — вы утвердили — все довольны.
Я один вижу намек на Зеленского?)
показывает два пальца
я понимаю, что он не должен полностью повторять рекламное предложение, но сбивает с толку.
Правильные мысли, лайк!
кто следующий
Понятно Павел Воля звезда, но не понятно почему этот лох так рад положить деньги в банк под 7,5 процентов. Он считает , что это очень хороший процент? Ручонками машет, пальчиком грозит. Его кто то воспринимает серьёзно? Прям наверно есть такие? Павел Воля, финансист-юморист.
ПОЗОР, что Газпромбанк делает свои коммерческие посты на VC, а затем удаляет неугодные комментарии. Никакой брендинг не поможет компании с говно-отношением к потребителям