Как придумать новое название продукта на примере Vepp

Руководство для всех, кому нужно имя для продукта или бизнеса — существующего или нового. Расскажем, как придумывать, оценивать и выбирать.

9090

Расскажите, пожалуйста, как общались с парковщиком. Удалось ли выбить скидку? Сколько занял процесс?

Ответить

Это моя любимая история. Уже в комментариях выше отвечала, что было два имени в финале. Одно как раз было на бирже, которая продает имя, лого и домен в зоне .com. Это был Vepp. Здесь через форму "Сделать предложение" сразу удалось сбавить цену на 15-20%. Достаточно было одного предложения, возможно, стоило и сильнее сбить цену на этом этапе. Не было опыта :)  В зоне .ru на salesname купили, без скидки, если не ошибаюсь. 

А второе имя принадлежало, как выяснилось, небольшой финской компании. Сначала попытались связаться с ними через регистратора, он дал нам контакты. Они, конечно, не парковщики, когда-то купили для себя и не решили до сих пор, что хотят с ним делать. Писали письма на почту, они не отвечали. Потом звонили по телефону вели переговоры, они брали время на подумать, пропадали, я снова звонили им. В итоге ребята решили, что ни за какие деньги пока не готовы продавить домен, так как для финского языка это очень краткий и благозвучный домен. 

2
Ответить

Про время забыла сказать. 1 месяц или даже 1,5 ушло на то, чтобы договориться, точнее в итоге не договориться, с ребятами из Финляндии. 

Ответить