Гуру саморазвития скажут, что в вашей зоне комфорта ничего хорошего никогда не случится. То же самое относится к бизнесу. Есть несколько вещей, которые бренды, находящиеся в полном комфорте, могут извлечь из бурного роста компаний D2C (Direct to Consumer). Роберт Чалдини написал в своей книге «Психология убеждения», что мы зачастую не понимаем, насколько наше отношение к чему-либо зависит от опыта в прошлом. Задача маркетологов – постоянно привлекать внимание, и я верю, что один из способов сделать это – быть издателем, а не просто брендом, создавая неповторимый опыт, чтобы побудить больше людей покупать ваш продукт или услугу. Например, каждое взаимодействие с компанией Away полно вдохновения. Они не просто продают багаж. Они заставляют нас хотеть путешествовать.