Работать с блогерами рискованно, но эффективно: 7 советов, как сделать сотрудничество продуктивным

Блогер внезапно пропал с радаров или отказался делать интеграцию из-за плохого настроения — нередкая история в инфлюенс-маркетинге. Для тех, кто до этого не работал с лидерами мнений, такие ситуации могут стать неожиданностью.

Работать с блогерами рискованно, но эффективно: 7 советов, как сделать сотрудничество продуктивным
4040

"Если купить рекламу в аккаунте блогера с накрученными подписчиками, реклама не сработает: продать товар ботам или увеличить узнаваемость бренда не получится." (с)

Ну что же вы...
Просто надо нанять менеджеров, которые продадут продукт даже ботам.
Тут такие агентства есть - они регулярно пишут.
Не благодарите. )))

Ответить

Это уже уровень Волка с Уолл-стрит))

2
Ответить