Работать с блогерами рискованно, но эффективно: 7 советов, как сделать сотрудничество продуктивным

Блогер внезапно пропал с радаров или отказался делать интеграцию из-за плохого настроения — нередкая история в инфлюенс-маркетинге. Для тех, кто до этого не работал с лидерами мнений, такие ситуации могут стать неожиданностью.

Работать с блогерами рискованно, но эффективно: 7 советов, как сделать сотрудничество продуктивным
4040

Если сказать что закуп у блогеров не такое сложное занятие, то ваш продукт никто не купит?

Мы делаем посевов на 200к+ в мес.
Тг, ютуб, инст

- Никто Не Срывает Сроки.
- Нужно быть лентяем что бы попадать на накрученных блогеров

Ответить

Круто, что у вас хорошие показатели! Наша статья как раз ориентирована на тех, кто не много знает о блогерах)

Ответить