Как работает автоматическая рекламная кампания на Wildberries?

Без лишней воды расскажу про настройку авторк на WB.

Виды рк на данный момент.
Виды рк на данный момент.

Не буду рассказывать и углубляться про то, как ее настроить. Если нужно, то подробно описано тут.

Сейчас на WB есть несколько типов рекламы. Поделим их на 3 типа: классические (карточка товара, каталог, поиск, поиск + каталог), имиджевые (рекомендации на главной, баннеры), авто (бустер+каталог, карточка, рекомендации).

Давайте сравним эти рекламные кампании.

Поиск VS Бустер

Поиск ручной 🤲

1) Через поиск можно вывести карточку в органический топ по запросам.

2) В поиске по фиксированным фразам удобно настроить релевантные запросы. Например, продаем джинсы женские с высокой посадкой. Настраиваем рекламу "джинсы женские с высокой посадкой".

3) В поиске есть дневные лимиты.

4) В поиске выставляются временные интервалы.

5) С помощью делений на разные фразы через поиск можно собрать максимум трафика.

6) Сокращаются места в выдачи (на сегодня 10).

Авто (бустер)🎰

1) В некоторых нишах (например, джинсы, кроссовки) бустер за 150 руб. бустит новые карточки по вч запросам в топ выдачи . Получается дешевле чем поиск.

2) На сейчас бустер не двигает вас по сео. После отключения наблюдаются откаты. Вб нужно чтобы вы постоянно крутили бустер.

3) Бустер рандомно показывает по фразам, позиции запросов прыгают.

4) Бустер дешевле по цене клика чем поиск.

5) Бустер отжал 80% топ выдачи по вч запросам. Но еще не во всех нишах.

6) Бустеру не важен срок доставки, категория. А значит больше селлеров могут запускать бустер.

7) CPM дешевле, чем на поиске.

Если вы включаете одновременно и классические рекламные кампании и авторекламные кампании, то вы конкурирует сами с собой на разных позициях и сливаете бюджет.

29 августа запустила классическую рк, пошли падения
29 августа запустила классическую рк, пошли падения

Для того, чтобы проанализировать какая РК будет подходить для вашего товара проведите эксперимент. Разбейте на разные РК один и тот же артикул. Включите и классическую, и авто.

Можно разбить автор РК на 3 "подкампании". И затем анализировать воронку продаж в каждой.
Можно разбить автор РК на 3 "подкампании". И затем анализировать воронку продаж в каждой.

На данном этапе у меня работает эффективнее и выгоднее автоматическая рекламная кампания, в сравнении с классической. Охватов больше, конверсия больше, места поисковые выше и стоимость за показы дешевле.

Однако, у меня работать лучше стала реклама только после перестройки SEO и отключения классических рекламных кампаний, т.к. они между собой конкурировали.

Как продвигаете товары?
Никак
Классической внутренней рекламой
Выкупами
Автоматической рекламной кампанией
Посмотреть ответы

А как у вас работает реклама? Поделитесь в комментариях своими гипотезами🙌

1
Начать дискуссию